Рикардо Тиши захватывает мир с логотипом Burberry

Модный дом Burberry под руководством креативного директора Рикардо Тиши захватывает мир.

Комментарии 1054
В официальном аккаунте бренда в инстаграме появились снимки новой рекламной кампании Burberry, для которой модный дом украсил обновленным логотипом здания, трамваи, скульптуры и даже пляжные зонты во всем мире — от США до Китая.

Кампейн призван привлечь внимание к дебютному показу Рикардо Тиши в рамках недели моды в Лондоне, который состоится уже 17 сентября.

Напомним, месяц назад Рикардо Тиши представил новый логотип и монограмму Burberry, над которой работал графический дизайнер Питер Сэвилл. В основу новой визуализации легли логотип Burberry 1908 года и монограмма основателя модного дома Томаса Бёрберри.

Новый кампейн, который запустил бренд, проходит под хештегом #ThomasBurberryMonogram. К нему уже присоединились обычные пользователи, которые размещают фотографии брендированных зданий и прочих объектов, отсылающих к Burberry.

The #ThomasBurberryMonogram in Soho, New York

Публикация от Burberry (@burberry)

The #ThomasBurberryMonogram at Sunset Beach, Shelter Island, New York

Публикация от Burberry (@burberry)

The #ThomasBurberryMonogram on the streets of Hong Kong

Публикация от Burberry (@burberry)

По материалам https://www.buro247.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода