Робот София в рекламе назвала 2018 год временем ненависти

Так София рекламирует датский обувной бренд — и этот рекламный ролик она тоже предлагает ненавидеть

Комментарии 1045
Датский обувной бренд Bianco выпустил рекламный ролик с участием робота Софии, где она объявила 2018 год временем ненависти, заметили в Designtaxi. Когда Софию спросили, что сейчас можно назвать общим для всех, она назвала привычку ненавидеть.

Каждый что-то ненавидит — от брокколи и людей с другим цветом кожи до ананасов в пицце, и все эти виды ненависти София перечисляет монотонным голосом робота. Под конец она уверяет зрителей, что и этот рекламный ролик они тоже ненавидят.

Разработало странный ролик датское креативное агентство & Co.
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода