Ролик с поющим хомяком от Banda Agency

Banda Agency создали ролик для семечек “Хомка”.

Комментарии 1946
“Хомка” – действительно вкусные семечки, правда. Мы съели два ящика пока закончили ролик. Но вместо того, чтобы нахваливать в ролике сам продукт, мы решили похвалить людей, которым хватило чутья выбрать именно «Хомку». А значит, у них отличный вкус", - рассказывают в агентстве.

Поедание семечек – это интимный процесс, развлечение, почти медитация. Для многих без семечек вечер - не вечер и сериал - не сериал. Они помогают отвлечься и расслабиться. И агентству понравилась идея дополнить вечерний релакс героини выступлением импозантного хомяка-блюзмена в костюме Барри Вайта.

Над хомячим шармом поработали режиссер Крис Хупер и Братья Гадюкины. А еще оказалось, что если много людей в комнате едят семечки, это звучит как умиротворяющее потрескивание камина.

Client
Лидер Снек
Marketing director: Минько Татьяна/Волнянский Антон
Brand manager: Елена Бондарук
Marketing communications manager: Данилюк Анастасия
 
Banda Agency
Creative Director: Павел Клубникин
Head of Strategy: Ярослав Сердюк
Head of Art: Егор Петров
Senior Art director: Вадим Ткачук
Copywriter: Аня Гончарова
Account Director: Анна Ольховец

Production

23/32 Фильм
Режиссер: Chris Hooper,
Оператор: Christian Datum,
Исполнительный продюсер: Александр Чернявский,
Продюсер: Мария Фабро,
Художник-постановщик: Влад Рыжиков,
Второй режиссер: Мария Халпахчи,
Художник по костюмам: Дмитрий Гибшман,
Монтаж: Ян Ваховский,

Post-production: Cinnamon  

Музыка: Брати Гадюкіни

SFX: Propeller studios

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода