
Несколько недель назад компания начала поиск работников, в том числе специалиста по обслуживанию клиентов, регионального менеджера по продажам, торгового представителя, а также бухгалтера-аналитика.
«В течение 5 лет мы хотим стать одним из 5 лидеров польского рынка. Мы внимательно следим за работой Wawel Wedel, Colian i Mieszko», — сообщил руководитель отдела Roshen Europe в Польше Артур Мартынюк.
В то же время, по словам директора по маркетингу и продажам кондитерской компании Lotte Wedel в Польше Мацея Германа, выход на польский кондитерский рынок с маркой, которую потребители практически не знают, является довольно дорогим процессом, требующим много времени.
«Польша — это конкурентный рынок с сильными национальными и международными марками. Многое будет зависеть от уровня финансовых инвестиций и портфеля продуктов», — отметил он.
По материалам http://www.capital.ua