- К 2023 году онлайн будет составлять 34,8% от всех продаж, по сравнению с 30% в 2021 году и почти 40% к 2025 году.
- Продажи в традиционных магазинах, наоборот, снизятся — до 62,4% к 2025 году, по сравнению с примерно 70% в 2021 году.
- Кроме того, по данным e-Marketer к 2024 году объем услуг фулфилмента в магазинах достигнет $140,96 млрд.
Пандемия побудила ритейлеров пересмотреть процесс выполнения и доставки заказов. Как крупные, так и мелкие игроки, начали принимать онлайн-заказы, предлагая покупателям различные способы доставки: на дом, самовывоз в магазине или на парковке. При этом бум e-commerce привел к тому, что некоторые ритейлеры обрабатывали онлайн-заказы прямо в своих магазинах.
Это, по данным Edge by Ascential, приведет к тому, что компании продолжат использовать физическое пространство магазинов для обработки онлайн-покупок.Тем не менее, аналитики отмечают, что физические магазины останутся актуальными с точки зрения маркетинга и прямых продажах покупателям.
"Магазин будущего" должен стать физическим порталом для знакомства с брендом и продуктом — местом, где потребители могут вдохновляться, учиться, сотрудничать, общаться и экспериментировать с новыми продуктами, используя при этом цифровые точки соприкосновения, такие как смартфоны и соцсети для увеличения посещаемости магазинов и обеспечения того, чтобы физические магазины могли работать как часть большой взаимосвязанной экосистемы. Это также означает, что магазин станет важной частью выполнения доставки "последней мили".
По материалам https://retailers.ua/