Рост индустрии, необходимость трансформаций и новые формулы акселерации брендов

Наталья Морозова, CEO Havas Village Ukraine подвела итоги 2021 года и рассказала, какие изменения ждут рекламно-коммуникационный рынок в новом году.

Комментарии 964

С каким настроением заканчиваете 2021 год?

Для нас 2021 год стал годом трансформаций и динамического роста.

Мы не боялись перемен, и они принесли крутой результат.

Havas Creative Group Ukraine трансформировался в Havas Village Ukraine и вместе с этим изменилось наше бренд-позиционирование и принципы работы команды. Теперь Havas Village Ukraine – это акселератор брендов, который предоставляет инновационные креативные решения. Под одной крышей мы объединили все необходимые экспертизы и находим уникальную формулу для успеха каждого нашего клиента.

Оборот нашей Группы впервые превысил 1 млрд грн, рост основных показателей эффективности составил +45%, а наша команда выросла на 35%.

Поэтому я заканчиваю год с чувством огромной благодарности команде и клиентам, с чувством гордости за нашу работу и с огромным желанием продолжить начатое в 2022.

Как за прошлый год изменились бизнес-процессы?

Havas Village Ukraine объединяет агентства разной специализации (стратегия, креатив, брендинг, медиа, PR, digital, маркетинговые сервисы), но сейчас мы чувствуем необходимость углубляться в бизнес клиента, становиться экспертом в его индустрии, поэтому за год мы запустили 5 узкоспециализированных практик: Z2Z Agency – первое в Украине агентство зуммерс маркетинга, Sports & Entertainment – агентство, которое специализируется на поиске решений развития бизнеса в категории спортивного маркетинга и развлечений, Production Studio – продакшн нативных YouTube/Instagram/TikTok сериалов, Health & You – практика с уникальной экспертизой в фармацевтике, здравоохранении и биотехнологии, Stratosfere – юнит разработки стратегий.

В 2021 мы увидели колоссальный запрос со стороны рынка на кампании, которые не лежат в «одной плоскости», а требуют сложных интегрированных решений. Реальность такова, что практически ни одну задачу уже невозможно решить исключительно креативом, digital, PR, медиа и другим одним инструментом - нужна правильная комбинация и взаимосвязь.

Какие технологии и решения в маркетинге наиболее востребованы?

  • Повторюсь, наиболее востребованы эффективные решения, без привязки к конкретной специализации, «бесшовные» коммуникационные решения
  • Необходима более глубокая экспертность в индустрии клиента (фармация, e-commerce, FinTech, sport и т.д.)
  • Нестандартные подходы, решения и идеи. Медиа давления без яркого креатива уже давно недостаточно.
  • Использование технологий (и их создание). Как и креатив, они стали частью ДНК нашей Группы.
    Havas Village Ukraine активно развивает собственные стартапы. Мы первыми запустили рекламу в Shazam, подписали договор с Tik Tok, активно работаем с данными. Уже сейчас мы разрабатываем диджитал аватары в MetaHuman и готовы запускать бизнесы наших клиентов в метавселенных.

Какие изменения ждут рекламно-коммуникационный рынок в 2022 году?

Не берусь что-либо предсказывать, но мы, рекламисты, точно должны становиться максимально адаптивными. Успех наших клиентов зависит от того, как быстро мы сможем применить новые возможности в технологиях, изменениях социокультурной среды. Сегодня важно тонко понимать специфику каждого бизнеса и выходить за рамки стандартной коммуникации с помощью креатива и инноваций.

Ключевая черта брендов новой реальности - это развитие в культурном и социальном контексте. В 2022 году мы будем видеть все больше социально значимых проектов, которые поднимают важные темы в обществе и трансформируют его.

Круто, что наша индустрия настолько динамична и беспрерывно развивается. Но важно не готовить попкорн, чтобы наблюдать за ней со стороны, а становиться главным героем этой игры).

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода