Рост рекламных доходов Alphabet замедлился в первом квартале

Снижение роста владельца Google эксперты объясняют возрастающей конкуренцией со стороны Amazon и экспериментами интернет-компании со своими рекламными продуктами.

Комментарии 1818
Холдинг Alphabet, владеющий Google, опубликовал отчетность за первый квартал 2019 г. Большая часть рекламных доходов (84,5%) была получена благодаря бизнесу Google по продаже баннеров и рекламы на собственных веб-сайтах и приложениях, а также на сайтах партнеров. Доходы от этого сегмента составили $30,7 млрд, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2018 г.
Представители Alphabet отметили, что темпы роста «платных кликов», которые являются главной составляющей доходов рекламного бизнеса Google, замедлились до 39% по сравнению с 59% в аналогичном периоде 2018 г. Финансовый директор Alphabet Рут Порат говорит, что это обусловлено экспериментами компании со своими рекламными продуктами из-за перехода большого количества пользователей на мобильные устройства. Также замедление роста связано с нарастающей конкуренцией со стороны Amazon: люди все чаще направляются прямиком к онлайн-ритейлеру, что позволяет последнему захватывать большую долю рынка цифровой рекламы, пишет BBC.

По данным исследовательской компании EMarketer, на сегодняшний день число пользователей Google насчитывает 3 млрд человек, что делает его крупнейшим в мире продавцом интернет-рекламы.

Выручка Alphabet в первом квартале этого года составила $36,3 млрд, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2018 г. Рут Порат отметила, что значительный рост произошел благодаря мобильному поиску, YouTube и облачному сервису Cloud. Операционная прибыль компании достигла отметки $6,6 млрд — это на 18% больше, чем в прошлом году.
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода