Royal ® Advertising показали уникальности бренда SAT

Транспортная компания SAT, не одно десятилетие работало в сегменте корпоративных профильных услуг доставки грузов. Недавно команда «САТ» приняла решение экстраполировать свои уникальности на массового потребителя, для чего пригласила в партнёры независимое агентство Royal ® Advertising

Комментарии 2476
В первую очередь, команда Royal ® Advertising отправилась «в поле», собрав наиболее характерные бихевиористические особенности «потребления» существующих услуг. Осмысление полученных результатов, в совокупности с анализом динамики рынка на достаточном отрезке, привело разработчиков к формализации эффективного позиционирования бренда компании.

Осмыслив роль компании на рынке и четкое её профилирование, выявив очевидные преимущества и создав соответствующую эмоциональную подачу, Royal ® Advertising наполнило бренд SAT тем содержанием, благодаря которому Компания заняла гармоничное место в индустрии, соответствующее реальному весу своих преимуществ.

Решая поставленную задачу, команда Royal ® Advertising пошла против всех flat-течений и вербализовала бренд в пространстве Минковского, которое регламентирует «сверхпочтовые возможности» компании — умение представлять услугу именно в динамике, жёстко привязывающей бренд к точке «здесь и сейчас».
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода