Royal ® Advertising провело комплексный ре:брендинг девелопера «Благо»

Компания «Благо», девелопер жилой недвижимости Ивано-Франковска, совместно с независимым агентством Royal ® Advertising провели комплексный ре:брендинг

Комментарии 678

Зачастую, под чужеродным словом ре:брендинг скрывается графический дизайн айдентики, выполненный по размытому заданию заказчика. Но в случае с галичанской девелоперской компанией «Благо», которая абсолютно обоснованно задаст форы большинству столичных застройщиков, ре:брендинг состоялся по-взрослому.

Вместе с командой независимого агентства Royal ® Advertising, которая на время переместились в Ивано-Франковск, «Благо» сформировало методологическую основу бренда, выразив её в терминах consumer experience и коммуникационных атрибутах, предполагающих их решение.

Платформой бренда «Благо», как нематериальной сущности, необходимой для того, чтобы усиливать воздействие от продукта компании, стала линейная система, сочетающая приоритетные для ивано-франковского покупателя рациональные и эмоциональные painpoints. Для каждой из которых была выстроена последовательность решения, состоящая из коммуникационных сообщений, со своей тональностью, предназначенных для медиа-микса, использующегося компанией.

Коллаба проекта разработала достаточно подробное руководство по использованию бренда, а также долгосрочную коммуникационную стратегию, которая, не дожидаясь весны, «взойдёт» в Ивано-Франковске.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода