«Розетка» открывает онлайн-агрегатор по продаже туристических путевок Rozetka Travel

Маркетплейс Rozetka запустил виртуальный агрегатор rozetka.travel, который сейчас работает в бета-версии, говорится в пресс-релизе EVO (принадлежит Rozetka). Сервис создан на базе стартапу TripSee.

Комментарии 594
В отличие от агрегаторов, которые позволяют туристу подать заявку на бронирование, мы – продаем. Этот сервис находит актуальные туры по базам больших туроператоров Украины, на котором можно забронировать и тут же оплатить тур онлайн. К агрегатору уже подключены туроператоры Anex Tour, TUI, Tez Tour, Pegas Touristik, Mouzenidis Travel и др.

В Rozetka Travel отмечают, что их отличает от агрегаторов то, что они не только принимают заявку на бронирование, но продают путевки. То есть все документы: договор на туристическое обслуживание с туроператором, авиабилеты, ваучер на заселение, медицинская страховка - появляются в личном кабинете покупателя, а также дублируются на e-mail. "Зная специфику систем бронирования туроператоров, мы, в первую очередь, подключили операторов, которые были технично готовы загружать туры через нашу систему", - приводятся в сообщении слова СЕО Rozetka Travel Юлии Челикпазу (до этого совладелица и директор TripSee - Ред.).

Продаваться тур-пакеты будут по цене тур-операторов, подчеркивают в Rozetka Travel. "Мы не «накручиваем» от себя никакой комиссии, показываем клиентам реальные цены от туроператоров. Это возможно потому, что рассчитываются с нами за услуги не туристы, а туроператоры, которые хотят иметь прямой доступ к туристам", - поясняет Челикпазу в интервью опубликованном на сайте EVO.

На создание пилота TripSee ушло два года и затраты эквивалентные двум хорошим квартирам в центре Киева. Но продукт получился бесполезным и не рабочим. Юлия Челикпазу отмечает, что это произошло в результате неправильного техзадания, непонимания, как именно продукт будет масштабироваться и развиваться. Но за полгода команда сделала рабочий сервис, который в хорошие месяцы продавал порядка 100 туров. Для роста бизнеса TripSee занялся поиском инвестора.

Попытка номер два

Около одного-двух лет назад "Розетка" запускала подобный проект с туроператором TUI. Но он не взлетел, рассказывали Retailers представители тур-агентств. "Как показывает опыт в сфере продажи пакетных туров непрофильными игроками, пока что ни у кого не получилось создать что-то действительно серьезное", – отмечал директор турагентства "Поехали с нами" Олег Кулик, комментируя выход на туристический рынок сети "Цитрус". Офлайновый ритейлер также начал сотрудничать Farvater Travel, который 15 лет развивает агрегатор по продаже тур-путевок.

Интернет-магазин по продаже электроники Price.ua с компанией Otpusk предпринимали подобные попытки, но он тоже не взлетел.

Но и среди офлайновых сетей нет ритейлера, который бы вышел на туристический рынок и стал крупным игроком. В 2014 году сеть "Сильпо" начала развивать сеть турагентств "Сильпо Voyage". Согласно данным на сайте агентства, сейчас сеть насчитывает 13 офисов. В агентстве "Поехали с нами" отмечают, что для развития офлайновой розницы успешной показала себя модель открытия новых офисов по франчайзингу. Все крупные турагентства, которые развивались самостоятельно, в итоге закрылись. Получить комментарий руководителя "Сильпо Voyage" Эдема Аблякимова не удалось.

По материалам https://retailers.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода