Рождественский рекламный ролик Mulberry назвали оскорбляющим чувства верующих

Около месяца назад Mulberry опубликовали в сети юмористический рождественский рекламный ролик, основанный на пародировании библейского сюжета, после чего на руководство марки поступило 42 жалобы.

Коментарі 13447
Сыр-бор загорелся из-за того, что авторы представили в видео сумку Mulberry в роли младенца Иисуса. По сюжету главный герой вручает ее в качестве подарка на Рождество своей возлюбленной. Та едва не падает в обморок от восторга, с благоговением называя сумку "лучшим из того, что она когда-либо видела в жизни". Откуда ни возьмись один за другим к паре заглядывают гости - сначала пастухи, а за ними и волхвы с дарами по случаю, каждый из которых поздравляет обладательницу сумки и с придыханием просит коснуться ее подарка и рассмотреть его, называя "настоящим чудом".

Когда ситуация доходит до абсурда, даритель неожиданно обращается к собравшимся со словами: "Ребята, это же просто сумка!", которые все воспринимают как шутку, продолжая ахать и охать.
 video
Рекламное видео подверглось жесткой критике. Британскй медиа-регулятор счел неправомерным использование библейского сюжета с маркетинговыми целями и обвинил авторов ролика в оскорблении чувств верующих и традиций рождественского вертепа, а сам ролик назвал богохульским и кощунственным.

Представители марки же ответили, что ссылка на библейский сюжет - не преступление:

Эти сцены в преддверии Рождества воспроизводятся повсеместно в самых разных жанрах и формах. Кроме того, слова героя ролика "Это же просто сумка" ясно дают понять всем усомнившимся, что авторы видео в здравом уме. Это просто юмор.
По итогам рассмотрения дела ролик действительно признали в большей мере юмористическим, нежели оскорбительным, и закрыли вопрос.

По материалам http://www.spletnik.ru
Обговорити з іншими читачами:
Погода