«РТМ-Украина» стал эксклюзивным рекламным оператором в АП «КИЕВ»

Национальный оператор внешней рекламы Группа Компаний «РТМ-Украина» подтвердила свое право представлять Международный Аэропорт «КИЕВ» как уникальную рекламную площадку на рекламном рынке Украины.

Коментарі 3136

22 мая 2016 г. компания выиграла конкурс на эксклюзивное партнерство в качестве рекламного оператора в терминалах «А», «B», «D» и на привокзальных площадях Международного Аэропорта «КИЕВ» (Жуляны). Таким образом, «РТМ-Украина» продолжит один из своих самых успешных проектов в сфере рекламы на транспорте, начатый компанией в 2012 г. с момента открытия обновленного Аэропорта.

Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина»: «Для нас это не просто «площадка»: Аэропорт «КИЕВ» — главные воздушные ворота столицы Украины и уникальный аэровокзальный комплекс в масштабах страны. С самого начала мы строили сеть рекламных носителей, опираясь на лучший мировой опыт и с учетом потребностей как рекламодателей, так и пассажиров. За годы работы реализовано немало интересных и действительно эксклюзивных проектов. Мы намерены сделать больше и реализовать в АП «КИЕВ» самые современные рекламные кампании с учетом новейших трендов медийного потребления».

На сегодняшний день во всех терминалах и на прилегающих территориях АП «КИЕВ» выстроена современная сеть рекламных конструкций, включающая и статические, и цифровые носители. Кроме того, локации терминалов апробированы на проведение, Ambient-, BTL-кампаний, специальных событий любого масштаба — от брендирования поверхностей, установки стендов до крупнейших ивентов с задействованием летного поля. Развитая инфраструктура, комфорт и стиль терминалов Аэропорта «КИЕВ» позволяют воплощать здесь самые смелые творческие идеи для продвижения брендов.

По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода