«РТМ-Украина» увеличила рекламную сеть в Международном Аэропорту «КИЕВ»

В обновленном Терминале «А» Международного Аэропорта «КИЕВ» им. И. Сикорского — еще больше возможностей для целевой рекламы

Комментарии 814

23 мая в АП «КИЕВ» (Жуляны) состоялось торжественное открытие нового крыла Терминала «А», предназначенного для пассажиров международных рейсов. К 14 200 кв. м площади действующего Терминала добавлено еще 9 500 кв. м. Новое пространство стало частью единого рекламного комплекса Международного Аэропорта «КИЕВ», созданного его постоянным рекламным партнером Группой компаний «РТМ-Украина». Сегодня Аэропорт «КИЕВ» как эксклюзивная рекламная площадка предлагает 111 фиксированных рекламных поверхностей, а также уникальные возможности для брендирования, экспонирования и промо-кампаний.

В лучших традициях европейских аэропортов, реклама в АП «КИЕВ» сочетает цифровые и нецифровые поверхности. Шесть ярких современных панно нового пространства Терминала «А» уже заняты ведущими брендами.

Цифровая реклама логично размещена по пути следования пассажиров на вылет и прилет. Современные Smart-дисплеи, установленные нашей дочерней компанией «РТМ Диджитал», отличает сверхвысокая яркость (3000 нит), высокий коэффициент контрастности (5000:1) и качество изображения Full HD.

В один клик рекламное сообщение клиентов одновременно появляется для многочисленной аудитории 3 терминалов Аэропорта «КИЕВ». Теперь единый рекламный пакет Digital Network Panel (DNP) Airport включает в себя 41 цифровую панель. Из них в новом крыле Терминала «А» размещены 11 панелей 43”, 58”, 75” и 1 видеостена 110”.

Расширение Терминала «А» вдвое увеличивает его пропускную способность, что крайне важно для растущего пассажиропотока Аэропорта. Согласно статистике, за 4 мес. 2019 «КИЕВ» обслужил 854 тис. 400 пассажиров, что на 36,5 % больше, чем в январе-апреле 2018. И уже 20 мая 2019 Аэропорт встретил первого миллионного пассажира в этом году.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода