Руководство по рекламе в Twitter

Число активных пользователей Twitter превышает 200 миллионов, так же ожидается повышение доходов от рекламы.

Комментарии 1882



По утверждению eMarketer, доходы от рекламы на Twitter в этом году составят $259.9 миллионов.

Реклама на Twitter отличается от других онлайн вариантов рекламирования, она включает в себя цену за клик, демонстрацию товара, рекламу в социальных сетях и всё это умещается в 140 знаках или меньше. Как и в другой социальной рекламе, рекламодатели могут наладить взаимосвязь с потребителями напрямую, где они так же делятся маркетинговыми обращениями.

Реклама на Twitter встроена в пользовательский интерфейс, она так же появляется в контенте. Реклама стала более релевантной, поскольку отображается исходя из сходства подписчиков на аккаунты в целом.

Уникальная особенность рекламы на Twitter заключается в том, что пользователи могут работать с ней на многократных уровнях. Например, переходить по ссылкам, отвечать на объявления, делиться с другими или добавлять в общий список.

Почему нужно рекламировать на Twitter?

Для некоторых задач маркетинга это лучшее решение:

Продвижение: Рекомендовано для событий, зависимых от времени
Известность бренда: Позволяет рекламодателям показывать товар потенциальной аудитории
Подписчики: Плата-за-подписку, чтобы увеличить базу подписчиков и использовать эту аудиторию для общения и продвижения в будущем.

Twitter имеет 3 рекламных продукта:

1. Продвигаемый аккаунт
Продвигаемый аккаунт предлагается пользователям исходя из списка людей, на которых они подписаны. Когда рекламодатель продвигает аккаунт, Twitter опознаёт похожие на него аккаунты, и, исходя из этого, рекомендует его пользователям, подписанным на похожие аккаунты.

2. Продвигаемые твиты
Продвигаемые твиты появляются прямо в ленте сообщений среди бесплатных твитов. Twitter регулярно анализирует степень вовлеченности в твиты рекламодателей, чтобы определить 5 наиболее увлекательных для создания рекламы, которая будет приходить пользователям автоматически.

И хотя нельзя выбрать какой-то определённый твит, зато возможно удалить твиты, которые не хочется продвигать.

3. Продвигаемые тренды
Продвигаемые тренды отображаются рядом с лентой сообщений пользователей на twitter.com среди основных направлений Twitter, они подобраны в зависимости от местонахождения пользователей и тех, на кого они подписаны.

Реклама отображается вверху списка популярных тем. Продвигаемые тренды на данный момент представлены в бета-версии и не имеют большого выбора рекламодателей.

Таргетирование рекламы

Алгоритм Twitter автоматически выбирает твиты для продвижения и пользователей, которые их увидят.

Финансы и предлагаемые цены

Бюджет определяется на уровне продвигаемого товара. Как только ежедневный бюджет достигнут, реклама перестаёт отображаться.

Цена на рекламу продвигаемого аккаунта назначается за каждого подписчика, рекламодатели платят только за новых подписчиков. Рекомендованная цена на старте составляет $.50-$2.50. Продвигаемые твиты используют плату-за-клик, Twitter рекомендует цену от $.50 до $1.50. Рекомендованная цена назначается исходя из среднего значения цен всех рекламодателей на Twitter. Цены формируются на основе предыдущих показателей кампаний.


По материалам http://secret-seo.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie