«Рябу» за маму, «Рябу» за папу – 2: место встречи мам изменить нельзя

Следующий ролик «Нашей Рябы» – о самом прекрасном чувстве в самом нежном возрасте.

Коментарі 2014


Продолжается весенняя кампания бренда, начатая бравыми «Мужиками». Во втором эпизоде мы решили напомнить всем несколько простых, но вечно актуальных истин. О том, что любви все возрасты покорны. О том, как важно смотреть по сторонам, замечать мимолетные взгляды и прочие знаки любви. И, конечно, о том, что место встречи мам изменить нельзя – на радость всем юным Ромео и Джульеттам.

Напомним, что по результатам исследования, 68% украинских семей, готовя мясные блюда своим малышам, выбирают именно «Нашу Рябу». А потому мы уверены, что такие чудесные истории любви случаются сплошь и рядом. Мы просто подсмотрели одну.

Команда проекта:

ПАО «Мироновский хлебопродукт»

Маркетинг-директор: Ярослав Михайловский
Маркетинг-менеджер: Юлия Москвина
Старший бренд-менеджер: Анна Клименко

Креативное агентство: THINKMcCANN

Креативный директор: Евгений Каминский
Руководитель креативной группы: Ростислав Вишневый
Арт-директор: Наталья Коваль
Копирайтеры: Виктор Высоцкий, Елена Гнучева
Продюсер: Юрий Склярук
Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Анастасия Костикова

Продакшн-студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук
Продюсер: Татьяна Неистова

Ассистент продюсера: Ольга Косенко
Режиссер: Peter Maguire
Оператор: Winfried Heun


По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода