Наше детство. Помните? Без огромного количества гаджетов, без соцсетей и сэлфи. Но с дружбанами и великами, со сдертыми коленками, с кастриком и первым самым вкусным на свете десертом - мороженым. Ну с тем самым вкусом настоящего пломбира?
Saatchi&Saatchi Ukraine, вспомнив свое беззаботное детство, придумали название и дизайн этикетки для пломбира от ТМ «Три медведя».
- Друзья, держите Моржо. Вспомним о былых временах, вкусных и волнующих.
Приветливый морж, будто родом из нашего детства, приглашает поесть вкусного и освежающего мороженого.
Client: Три Медведя
Директор по маркетингу: Анна Панасюк
Бренд-менеджер: Алексей Миргородский
Agency: Saatchi&Saatchi Ukraine
Creative Director: Кирилл Чистяков
Associative Creative Director: Константин Шнайдер
Copywriter: Дарья Коновалова
Head of Design Department: Николай Коваленко
Designers: Настя Чурбанова, Алексей Овчинников
Account Director: Настя Ладина
По материалам пресс-релиза