Образы «идеальных» тел в СМИ и рекламе, традиции, побуждающие заводить детей, табу вокруг менструации или долгожданное семейное примирение. Вот лишь несколько из множества проблем, с которыми женщины сталкиваются в повседневной жизни и которые португальский джинсовый бренд Salsa включил в свою новую кампанию.
В ролике Women Under Pressure («Женщины под давлением»), увидевшем свет в социальных сетях, женщины сравнивают свое тело с телами других людей на фото, опубликованных в Интернете, передают средства гигиены под столом, чтобы никто их не заметил, выщипывают брови, сцеживаются, работая за ноутбуком.
Цель кампании Salsa Jeans - стать на сторону женщин, понимать их, поддерживать и как можно больше рассказывать о проблемах, потому что жизнь слишком давит на женщин.
Вместе с этим бренд представляет коллекцию джинс свободного кроя: удобных джинс без давления.
В ролике Women Under Pressure («Женщины под давлением»), увидевшем свет в социальных сетях, женщины сравнивают свое тело с телами других людей на фото, опубликованных в Интернете, передают средства гигиены под столом, чтобы никто их не заметил, выщипывают брови, сцеживаются, работая за ноутбуком.
Цель кампании Salsa Jeans - стать на сторону женщин, понимать их, поддерживать и как можно больше рассказывать о проблемах, потому что жизнь слишком давит на женщин.
Вместе с этим бренд представляет коллекцию джинс свободного кроя: удобных джинс без давления.
video