Онлайн-платформа Lyst опубликовала рейтинг самых популярных брендов первого квартала 2021 года.
Самыми популярными товарами для женщин стали пуховик из коллаборации Gucci и The North Face, винтажная Kelly от Hermès (в общем ресейловыми аксессуарами французского дома пользователи интернета стали интересоваться на 430% больше), ботинки Bottega Veneta на толстой подошве, нейлоновая сумка Prada, мюли The Attico. Для мужчин — кроссовки Yeezy 450, стеганый жилет Moncler, панама Prada, кроссовки Nike Dunk Low и ветровка Arc'teryx.
Частота поискового запроса «высокие каблуки» («high heels») выросла на 163%, платья стали искать чаще на 222%. По мнению аналитиков Lyst, это связано с желанием людей снова наряжаться после пандемии.
По материалам https://www.buro247.ru
Самыми популярными товарами для женщин стали пуховик из коллаборации Gucci и The North Face, винтажная Kelly от Hermès (в общем ресейловыми аксессуарами французского дома пользователи интернета стали интересоваться на 430% больше), ботинки Bottega Veneta на толстой подошве, нейлоновая сумка Prada, мюли The Attico. Для мужчин — кроссовки Yeezy 450, стеганый жилет Moncler, панама Prada, кроссовки Nike Dunk Low и ветровка Arc'teryx.
Частота поискового запроса «высокие каблуки» («high heels») выросла на 163%, платья стали искать чаще на 222%. По мнению аналитиков Lyst, это связано с желанием людей снова наряжаться после пандемии.
По материалам https://www.buro247.ru