Самый самоуверенный человек продемонстрировал чудеса концентрации

Вышло продолжение нашумевшей кампании производителя средств от недержания TENA

Комментарии 1142

Производитель средств от недержания TENA, принадлежащий шведской компании SCA, представил продолжение нашумевшей рекламной кампании с самым уверенным в себе человеком - Стирлингом Гравитасом. На этот раз герой кампании продемонстрировал чудеса концентрации, которые помогают ему сохранять самоуверенность в самых экстремальных ситуациях.

Проблемы недержания встречаются гораздо чаще у мужчин, чем у женщин, но представители сильной половины человечества стесняются говорить об этой проблемы или даже признавать сам факт ее существования. Рекламная кампания TENA в шутливой форме рассказывает о деликатной проблеме и путях ее решения с помощью современных средств.

Креативную концепцию кампании со Стирлингом Гравитасом разрабатывало британское агентство AMV BBDO. В рамках нового этапа были выпущены два ролика, которые направлены на продвижение новинки в линейке TENA Men - впитывающих прокладок для мочи.

 


По материалам http://www.sostav.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода