Сара-Грейс Манкариос: «Хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным»

Сара-Грейс Манкариос — арт-директор департамента специальных проектов CNN Digital. Департамент создает проекты, визуализации и статьи для CNN, HLN та CNN.com. В интервью Sostav.ua Сара-Грейс рассказала о своих проектах, визуальном сторителлинге и главных правилах для представителей креативной индустрии.

Комментарии 2567

Сара-Грейс, сколько проектов у вас сейчас в работе и о чем они? Какие проекты, по вашему мнению, наиболее точно передали посыл и какими вы особенно довольны?

Очень сложно подсчитать, сколько на самом деле проектов было реализовано и над каким количеством я работаю в данный момент. Это обычная ситуация в CNN, когда дизайнер работает над несколькими небольшими проектами и одним или двумя главными одновременно. Сейчас я действительно заинтригована и увлечена проектами о климатических изменениях. Они чрезвычайно важны в своем посыле, ведь мы живем среди недостаточного понимания и недооценивания всех последствий глобальных изменений климата на Земле. Поэтому, если говорить о любимых проектах, я бы выделила именно их из-за их возможного влияния на наше понимания этой проблемы планетарного масштаба.

Одна из моих последних больших визуальных работ, которая была опубликована под моим руководством, - интерактивная викторина, которая касается длительности жизни населения Земли: Live Longer: Could you improve your lifespan? Проект был создан для того, чтобы мотивировать читателя поддерживать здоровый образ жизни. Пройдя эту небольшую викторину, вы понимаете, что длительность вашей жизни зависит от вашего пола, страны, где вы живете. В процессе прохождения интерактива, вы определите, как улучшить физическое состояние своего тела, проанализировать плохие привычки и образ жизни.

Почему важно придавать значение визуальному сторителлингу?

Визуальный сторителлинг лишь одна из возможных форм подачи информации. Я считаю, что неважно, какую форму вы используете, важной является главная идея, которую несешь и какую хочешь показать миру. Визуальная составляющая, конечно, важна, когда она сопровождает текст или хорошие журналистские материалы. Инфографика или качественные иллюстрации лишь усилят информативность, заинтересуют большую аудиторию и сделают ту или иную статью более привлекательной.

Что именно вас вдохновляет при создании визуальных историй? Пожалуйста, поделитесь своими лайфхаками, что читать или где находить вдохновляющие креативные работы?

Первыми на ум приходят мои коллеги. Именно эти люди окружают меня каждый день на моем рабочем месте и  вдохновляют меня. Особенно приятно и интересно для меня работать среди вдохновленных женщин, которые хотят изменить мир.

Я обожаю следить за различными креативными командами и вот несколько ресурсов, где я время от времени черпаю идеи или просто увлекаюсь качественной работой: 

на сайте www.awwwards.com можно найти огромное количество хороших интерактивных проектов, которые победили в прошлом году в различных конкурсах.

Также в этом году я встречала чудесные визуальные истории в  New York Times, содержательную, увлекательную инфографику от The Guardian.

Pudding.cool, storytelling.voxmedia.com - чудесные сайты с масштабным использованием визуального сторителлинга.

У The school of Life на Youtube-канале большое количество видео с советами по жизненным вопросам с философской точки зрения, что тоже может быть полезным и интересным. 

Что является главным правилом для журналистов, дизайнеров и других представителей креативной индустрии?

Первое и самое главное правило - всегда следует проверять свои источники. Даже если я ищу информацию в интернете, к примеру, что-то об истории Киева, я никогда не доверюсь первой же ссылке в поисковой системе, я всегда должна убедиться, что я сравнила некоторые источники и использовала основанную на первоисточниках информацию. Безусловно, Google -  самая популярная поисковая система, но далеко не самая точная, поэтому проверяйте источники трижды, прежде чем взять данные в работу.

Как вы думаете, какое будущее у медиа индустрии в ближайшие годы?

На такой абстрактный вопрос у меня нет точного ответа (улыбается). Я точно могу сказать, что аудитория со временем станет более тренированной и подготовленной по отношению к СМИ. Вокруг нас сейчас много дезинформации, поэтому мы просто обязаны научиться фильтровать ее, выделять главное и правдивое, доверять честной журналистике, но при этом быть более придирчивыми к информации, которую получаем от СМИ.

Какой совет вы бы дали себе или хотели бы услышать в начале своей карьеры?

Мой шеф мне всегда говорил, чтоб я была милой и приятной с людьми, в особенности с заказчиками (смеется). Я поддерживаю его позицию, никто не хотел бы работать с необщительным, грубым дизайнером. На самом деле, хороший дизайнер должен быть последовательным и надежным, ведь его работа отражает идеи всего проекта в целом.

sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода