Счетлячок стал персонажем упаковки овощных нектаров

Позитивный персонаж и яркая фудзона: Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик»

Комментарии 1360

Клиент

Белорусская Сахарная Компания

Задача

Редизайн логотипа и этикетки для ТМ овощных нектаров

Бриф

Клиент обратился в Fabula Branding с задачей провести редизайн логотипа и этикетки торговой марки «Светлик», продукт которой — овощные нектары на основе моркови. Необходимо было осовременить решение, сделав его привлекательнее для ЦА — детей и их родителей. И при этом сохранить преемственность прежнему решению: ТМ присутствует на рынках Беларуси и России более 10 лет и уже заслужила доверие потребителей.

Решение

Fabula Branding создала позитивный визуальный образ, сделав продукт заметными на полке с помощью четкой системы зонирования и сочной палитры. 

Особое внимание было уделено персонажу-светлячку как одному из ключевых элементов упаковки — его обновленное визуальное воплощение отвечает актуальным запросам ЦА. Быстрой идентификации торговой марки способствует лаконичный, контрастный логотип, а упорядоченная схема расположения УТП помогает потребителю в выборе. 

Иллюстрации фудзоны заменены на аппетитный фотостиль, поддерживающий видовую отстройку. А в качестве фона использован яркий градиент на основе голубого и белого цветов.

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Проект-менеджер: Наталия Тимофеева

Дизайнер: Юлия Лялина

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie