Scholz&Friends Kyiv: 4-е место в рейтинге креативности ВРК

14-й КМФР завершился для Scholz&Friends Kyiv лучшей рекламной кампанией конкурса, тремя серебряными наградами, бронзой и одним шорт-листом, что позволило агентству занять 4-е место в рейтинге креативных агентств фестивального сезона 2012/2013.

Агентство выражает свою признательность компаниям-клиентам за оказанное доверие и предоставленные возможности в реализации потенциала.

«При решении любых маркетинговых  задач во главу угла мы ставим исключительно результативность прорабатываемых  идей, -  утверждает креативный директор агентства Scholz&Friends Kyiv Михаил Криворук. - Сегодняшние результаты свидетельствуют о том, что мы движемся в правильном направлении».

Награды Scholz&Friends Kyiv на 14-м КМФР:

Лучшая рекламная кампания конкурса – «Любые товары на любые случаи», клиент Prom.ua.

Наружная реклама: серебро – «Скоростной интернет от Воля. Кинг-Конг», шорт-лист – «Скоростной интернет от Воля. Титаник», клиент Воля.





Рекламный ролик: серебро – «Любые товары на любые случаи. Чаепитие», бронза – «Любые товары на любые случаи. Аэропорт», клиент Prom.ua.




Дизайн, календарь: серебро – «Ни дня без HD TV», клиент Воля. 



По материалам пресс-релиза