Scholz&Friends Kyiv завоевал Grand Prix на Effie Awards 2015

На 10-й юбилейной церемонии Effie Awards Ukraine креативное агентство Scholz&Friends Kyiv завоевало Гран-при в категории «Телекоммуникационные услуги» за проект LIFE:) 3G+ LAUNCH для оператора мобильной связи life:) и серебро в категории «Запуск продукта/сервиса».

Комментарии 4082
Кампания LIFE:) 3G+ LAUNCH анонсировала запуск связи третьего поколения от life:) при сравнительно меньшем медиабюджете. Чтобы выгодно выделить коммуникацию, был разработан саббренд«3G+», который уже в своем названии подчеркивал преимущество инновационной технологии, которую оператор первым внедряет в Украине. Центральным образом коммуникации стала космическая станция «3G+», которая акцентировала предельную в человеческом понимании скорость и стала символом максимальной скорости 3G+ мобильного интернета – 63,3 Мбит/c. Для запуска космической станции был приглашен первый космонавт Украины – Леонид Каденюк. Именно правильное сочетание стратегии и креатива обеспечило высокую эффективность кампании, что высоко оценили члены жюри.

Директор Scholz&Friends Kyiv Людмила Титаренко: «Мы стремимся строить партнерские отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии. Ведь наиболее успешные и эффективные проекты – это результат именно такого подхода. Высокие результаты LIFE:) 3G+ LAUNCH служат тому подтверждением. Благодаря доверию Клиента, слаженной командной работе и профессионализму всех участников, желанию сделать свою работу как можно лучше мы и достигли таких результатов».

Маркетинг директор «Астелит» Сергей Гуляев: «Запуск инновационной технологии 3G+ от life:), которое мы проанонсировали яркой запоминающейся кампанией LIFE:) 3G+ LAUNCH, положило начало новой эре коммуникаций. Сегодня мы продолжаем успешно внедрять 3G+ по всей Украине и предоставлять высокоскоростные услуги все большему числу пользователей. И мы признательны, что абоненты ценят и выбирают наши услуги и «космическую» скорость 3G+».
 
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода