Семейная история от МТС

раскрывает новые стороны большого и сильного Александра Усика, рассказывая о его чувственности и нежности к своей 3-летней дочери.

Коментарі 2277

 

В новом рекламном ролике Усик сыграл самого себя и показал пример многим папам, как важна забота и внимание к тем, кто по-настоящему дорог.

Теперь, благодаря бесплатным входящим в роуминге от МТС, маленькая Лиза может звонить папе в любое время и говорить с ним о чем угодно.
Папа всегда рядом, даже если бежит по турецкому берегу, спешит на встречу в Риме или готовится к бою в Санкт-Петербурге.

Клиент:
МТС Украина
Маркетинг-директор: Святослав Горбань
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций бренда МТС: Денис Лопатко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций бренда МТС: Виктория Бояновская
Бренд-менеджер: Ольга Фролова

Агентство: DDB Украина
Директор агентства: Евгений Соколов-Рудаков
Креативный директор: Игорь Клименко
Креативный груп-хед: Саша Шабля
Копирайтер: Оля Лукьяненко
Продакшн-менеджер: Анатолий Безруков
Груп экаунт-директор: Анжела Родионова

Режиссер: Joni Botha
Оператор: Michael Brierley
Продакшн-студия: 23/32
Постпродакшн-студия: Wizard

Обговорити з іншими читачами:
Погода