Семинарская программа Ad Black Sea 2016: новые темы, новые спикеры

Eka Kipiani, член жюри Advertising Campaigns и креативный директор JWT Metro из Грузии, выступит с темой “Back to the future: destination – product” на семинарской программе международного фестиваля рекламы Ad Black Sea, который пройдет 22-25 сентября в Батуми. Спикер расскажет об угрозах для рекламы и новой эре торговли.

Комментарии 2968
«Мы ежедневно наблюдаем рост брендированного контента и феноменального мастерства. Для того, чтобы взаимодействовать с потребителями - клиентами настоятельно рекомендуется делать свои бренды и продукты менее заметными и «слышными» в коммуникациях. Но люди не могут не заботиться о своих брендах и их рекламе. Они приобретают рекламные блоки, но с другой стороны, тепло приветствуют платформы, которые создают возможность купли-продажи «people to people».

Означает ли это, что существует угроза для рекламы, брендинга и маркетинга, или, возможно, новая эра торговли возвращает нас в будущее?», – прокомментировала свое выступление Eka Kipiani.


Гостями семинарской программы будут представители судейской команды Ad Black Sea и другие международные специалисты. С обновлённой программой фестиваля можно ознакомиться на сайте adblacksea.com, следите за новостями.

Регистрация на программу фестиваля открыта до 31 августа. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в оргкомитет: festival@vrk.org.ua (Катерина Грабовская) и project@vrk.org.ua (Ольга Подгорская).


Также напоминаем, что прием конкурсных работ открыт до 31 августа.

До встречи в Батуми на Ad Black Sea 2016! 

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода