Сэр сыр в благородной упаковке от Fabula Branding

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра Templier, созданного по особому рецепту.

Комментарии 1039

Клиент выводил на полки беларускую торговую марку сыра сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный образ современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту.

Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с тайными знаниями, доблестью, моральными ценностями.

Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею транслирует слоган «Благородство. Выдержка. Честь».

Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и

размеры упаковки, а также дает возможность вывода на рынок других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie