Золотой PROпеллер и Sostav.ua беседуют с Сергеем Кисляковым

Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают знакомить вас с Жюри Премии.

Комментарии 2491

 

Сегодня на наши вопросы отвечает Сергей Кисляков, начальник департамента маркетинга сети магазинов и аптек «Космо»:

Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».

Думаю, что высокие шансы имеют работы, которые:

- реально достигли показателей по эффективности и целей клиента,

- сделали это инновационно, без копирований и заимствований,

- «расшевелили/взбудоражили» сегмент рынка, в котором проводилась работа,

- были непредсказуемыми.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?

Награду получает агентство, это оценивается его работа, выполнение конкретной задачи. Конечно, я как клиент чаще думаю, что «собака виляет хвостом», то есть именно клиент, его инициативы ставят задачи. Но если говорим о фестивале, то агентства реализуют поставленные задачи. И это, прежде всего, успех агентств.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?

Это очень ответственная роль, без преувеличения. Ведь именно через рекламу общество зачастую принимает модели поведения, трендовые течения (музыка, одежда, лексика, стиль жизни). Что касается искусства, то реклама существенно влияет на развитие аудио- и визуальных искусств.

Какими видами искусства Вы вдохновляетесь?

Вдохновляет музыка, кино, фотографии, ретро-рекламные плакаты.

Победа кейса на фестивале – что это означает для компании клиента?

Я бы, как клиент, просто порадовался бы за агентство, за их успех. Как бы подтвердив: «Да, мы работаем с признанным в сообществе агентством». Конечно же, это добавит им нематериальной ценности, а в будущем и дополнительных клиентов. Либо это станет логическим обоснованием поднятия костов.

Продолжение следует…


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie