Сергей Мирошниченко: Рекламодатели стали сбалансировано относиться к диджитал и уже не говорят, что это должно быть дешево

Сергей Мирошниченко, генеральный директор медиакомпании HS Ukraine (бренды ELLE, ELLE Decoration, Домашний очаг, MAXIM, Cosmopolitan, HARPER’S BAZAAR), подвел итоги 2019 года.

Комментарии 2602

Главные тренды отрасли 2019 года

  • В 2019 году мы плотно столкнулись с трендом участия издателя в создании креативной концепции и креативных материалов, продвигающих бренды рекламодателя на всех наших как диджитал, так и принтовых ресурсах.
  • Продолжается стремительное развитие диджитал направления. Стратегия мирового Hearst — в работе с уникальными посетителями. Мы перестаем бороться за аудиторию с дуополией Google и Facebook и стараемся создать больше сервисов для тех людей, которые к нам приходят. Это — сдвиг в подходе: если раньше мы стремились к росту трафика, то сейчас говорим о монетизации каждого пользователя. 
  • Растет спрос на мультимедийные проекты, включающие работу с инфлюенсерами, которые интегрируются в контент рекламодателя.
  • Развитие стриминговых сервисов и видео в целом, конкуренция с контентом, который создают телегруппы. Все соревнуются за время потребителя, которого всё меньше и меньше, а контентных предложений при этом все больше и больше.
  • Впервые мы почувствовали какой-то заметный доход от YouTube.
  • Идет рост числа нативных материалов.  

Что ждет рынок в 2020 году

Мы достаточно оптимистично смотрим в 2020-й год. Первые переговоры с клиентами показывают, что можно ожидать роста рынка, как в принте, так и в онлайне. Рекламодатели стали сбалансировано относиться к диджитал и уже не говорят, что если диджитал, то это должно быть дешево. Некоторые цифровые кампании стоят десятки тысяч долларов, и бренды готовы инвестировать. На этом фоне возвращается живой интерес к прессе, где есть и доверие к бренду, и правильное окружение и стоимость достижения аудитории конкурирует с этим показателем при спецпроектах в диджитале.

Но всё больше нас рассматривают именно как бюро по креативу: идёт конкуренция и за идеи, и за стоимость их реализации. 

Ключевые события 2019 года

Мы подготовили к запуску два новых издания — ELLE Traveller и ELLE Business.

Также отпраздновали 20-летие украинского Cosmopolitan и 10-летие украинского ELLE.

В люксовом сегменте мы хотим отметить покупку Tiffany французской группой LVMH.

Восприятие рекламы потребителями

Снижается навязчивость рекламы. Люди устали от hard promo: все больше блокировщиков онлайн рекламы, все жестче алгоритмы Google и Facebook, люди скипают материалы с брендами в заголовках. При этом хорошо продолжает восприниматься реклама в журналах — как та, которая заслуживает внимания, потому что курируется редакцией и потребляется в особом психологическом состоянии доверия и погруженности.

Лучшая рекламная кампания 2019 года

Я хотел бы отметить 2 кампании, которые Hearst запускал в 2019 году как агентство полного цикла: от идеи до ее реализации и ротирования на площадках Hearst в 8-10 странах. Это проекты ELLE&Gucci и Hearst для Ritz-Carlton Hotels. Для Gucci съемка происходила в Италии, продажи организовывались из американского рынка сразу на несколько стран, а аналитику по кампании делали в Великобритании. Я думаю, что в ближайшее время мы увидим больше таких глобальных рекламных кампаний от журнальных брендов.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода