Глобальный агрегатор онлайн-ритейлеров Lyst зафиксировал рост спроса на одежду и обувь, которые носили герои нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game).
Драматический веб-сериал стал абсолютным хитом за две недели с момента запуска на стриминговой платформе Netflix.
В течение дней релиза запросы во всем мире на белые слипоны выросли на 145%, и на 7800% взлетели продажи определенной модели белых слипонов бренда Vans, сообщает издание Variety.
Помимо обуви, в которой ходили игроки в сериале, увеличился спрос и на одежду: зеленые костюмы в ретро-стиле искали чаще на 97%, красный «костюм надзирателя» ― на 145% и белые футболки с номерами ― на 35%.
В СМИ и социальных сетях уже предсказывают бум костюмов на Хэллоуин по тематике сериала.