Сериал «Игра в кальмара» спровоцировал скачок продаж слипонов Vans на 7800%

Фанаты сериала снимают челленджи и скупают одежду, в которой ходили герои

Комментарии 1387
Глобальный агрегатор онлайн-ритейлеров Lyst зафиксировал рост спроса на одежду и обувь, которые носили герои нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game). 

Драматический веб-сериал стал абсолютным хитом за две недели с момента запуска на стриминговой платформе Netflix. 

В течение дней релиза запросы во всем мире на белые слипоны выросли на 145%, и на 7800% взлетели продажи определенной модели белых слипонов бренда Vans, сообщает издание Variety. 

Помимо обуви, в которой ходили игроки в сериале, увеличился спрос и на одежду: зеленые костюмы в ретро-стиле искали чаще на 97%, красный «костюм надзирателя» ― на 145% и белые футболки с номерами ― на 35%. 

В СМИ и социальных сетях уже предсказывают бум костюмов на Хэллоуин по тематике сериала.

По материалам PROfashion.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода