Агентство было основано в 1970 году и названо «Serviceplan» в честь дальновидного подхода отцов-основателей агентства, – первыми на рынке предлагать интегрированные, целостные коммуникационные решения.
Девиз полувековой годовщины Serviceplan Group – «Born Integrated», а благодаря уникальному креативу, модель интегрированного агентства воплощена в жизнь, как часть юбилейного дизайна группы.
Интеграция также является ведущей темой, которая лежит в основе дизайна группы и символично объединяет 4317 сотрудников в 24 House of Communication по всему миру, партнеров и друзей компании.
Юбилейный логотип SP50 – это дань уважения оригинальному логотипу агентства 1970-х годов и воплощает в жизнь философию Service Born Integrated в формате уникальной композиции. Будь то мебель в агентствах, бизнес-оборудование, подарки для сотрудников и клиентов, заставки для ПК и смартфонов, профили в социальных сетях, рекламные объявления и даже служебная собака – все это является частью инсталляции, причем, каждый элемент содержит частичку юбилейного логотипа. Посвященный 50-летию микросайт также разработан на базе логотипа.
Александр Шилл (Alexander Schill), глобальный креативный директор Serviceplan Group, объясняет: «Serviceplan был основан в 1970 году двумя соучредителями в Мюнхене, и с тех пор мы стали ведущей группой независимых агентств в Европе. В дизайне, посвященном 50-летнему юбилею, мы объединяем нашу гордость за прошлое группы с надеждой на продуктивную совместную работу в будущем. Потому, что в будущем, больше чем когда бы то ни было прежде, и не только с учетом текущих вызовов, человек – ничто без команды».
Юбилейный дизайн и идея комплексной реализации были разработаны в сотрудничестве между креативным советом Serviceplan Group и гамбургским дизайнерским агентством Studio Oeding.