Концептуально, "House of Communication" позволит объединить такие направления деятельности, как креатив, создание контента, работу с медиа и данными, а также разработку новых технологий и стратегических решений под "одной крышей". Эта концепция отражена в новом брендинге и фирменном дизайне группы. Официальный цвет агентства теперь красный. Агентства группы продолжат работу под индивидуальными брендами, но их новые логотипы будут включать "House of Communication". На международном уровне Serviceplan Group войдет в новое десятилетие как "House of Communication" (HOC).
Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, объясняет: "Благодаря модели "House of Communication" мы можем предложить клиентам разработку и имплементацию коммуникационных решений любого уровня сложности из "одних рук". Независимо от того, заинтересован клиент в одном из направлений, или нуждается в полном спектре комплексных коммуникационных услуг, идеально скоординированная сеть агентств "House of Communication" по всему миру гарантирует интегрированный сервис и полный спектр современных коммуникационных решений».
По материалам пресс-релиза