Serviceplan Group «переосмыслила» журнал TWELVE в формате эксклюзивного произведения искусства

Новый, седьмой выпуск TWELVE, многократно отмеченного наградами журнала Serviceplan Group, выполнен в крайне необычном дизайне. Художественное оформление журнала было создано Джонатаном Мизом (Jonathan Meese) – одним из самых известных художников современности.

Комментарии 1480

В новом выпуске приглашенные авторы и известные эксперты рынка раскрывают тему «Переосмысления» («Rethink»), включая поиск вдохновения, разработку практических стратегий для решения актуальных проблем и переосмысление кризиса, как возможности.

Отражая двенадцать месяцев в году, каждый выпуск журнала состоит из двенадцати глав и двенадцати актуальных тем, раскрытых приглашенными авторами и экспертами Serviceplan Group. Текущий выпуск TWELVE «Переосмысление» включает статьи председателя Немецкого совета экономических экспертов профессора Ларса П. Фельда (Lars P. Feld), вице-президента Facebook в Центральной Европе Анжелики Гиффорд (Angelika Gifford), предпринимателей Томаса Стрюнгманна (Thomas Strüngmann) и Стефана Хиппа (Stefan Hipp), члена наблюдательного совета Beiersdorf профессора Мануэла Руссо (Manuela Rousseau), исследователя мозга профессора Джеральда Хютера (Gerald Hüther), и инвестора Эйлин Бербидж (Eileen Burbidg ) на темы мышления будущего, лидерства, культуры инноваций, бренд-менеджмента, экономической политики и новых цифровых технологий.

Визуальная концепция нового номера журнала TWELVE в этом году вышла на новый уровень. Поддерживая идею о том, что в изобразительном искусстве творческий процесс начинается с чистого холста, и ни стиль, ни техника, ни форма, ни цвет не предопределены, художник Джонатан Миз получил полную свободу действий в создании дизайна журнала. Художнику были предоставлены все тексты и фотографии, но без каких-либо инструкций, чтобы он мог создать нечто творчески новаторское. В итоге, всемирно известный художник смог воплотить в дизайне главную тему журнала «Переосмысление», как движущую силу радикальных перемен, превратив текущий номер TWELVE в необыкновенное, эксклюзивное произведение искусства.

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, подчеркнул: «2020-й год был годом вызовов для каждого из нас. Но, как и любой кризис, пандемия также открыла новые возможности. В целом, минувший год заставил нас задуматься о том, что мы делали в прошлом, и подумать, можем ли мы на основе этого создать нечто новое. В новом выпуске журнала TWELVE мы поощряем такое переосмысление».

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group
Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group

Первый номер журнала TWELVE увидел свет в 2015 году. Задуманный как coffee-table журнал, он содержит авторские статьи известных личностей на темы, которые определяли минувший год, а также портфолио Serviceplan Group, крупнейшей в Европе группы агентств, управляемой партнерами.

Полная версия журнала TWELVE доступна по ссылке: https://www.serviceplan.com/en/lp/twelve-2021.html

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода