Serviceplan Group: уверенный рост в период пандемии

Группа Serviceplan Group успешно завершила финансовый год с оборотом 488 миллионов евро, что на 9% превышает показатели предыдущего финансового года (448 миллионов евро). Этот рост является результатом предпринятых стратегических мер, внедренных инноваций и беспрецедентной командной работы агентств по всему миру.

Комментарии 1394

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group, подводит итоги работы – «Я очень горжусь тем, что нам удалось настолько успешно справиться с кризисом Covid-19 и его негативными последствиями для рынка, СМИ и клиентов. Этот рост был достигнут благодаря реализации ряда стратегических решений, которые в совокупности способствовали развитию группы за минувший финансовый год. Я хотел бы поблагодарить коллег и партнеров, которые превосходно преодолели эти, часто не простые, обстоятельства не только в профессиональном плане, но и в личной жизни». 

ÜberCreativity – новый особый образ мышления

ÜberCreativity возникает, когда различные коммуникационные дисциплины объединяют свои сильные стороны, чтобы поднять идею на ранее недостижимый творческий уровень. В прошедшем 2020/21 финансовом году именно этот особый образ мышления группы агентств был одним из решающих драйверов успеха. Концепция Serviceplan Group «House of Communication» (HoC) обеспечивает основу для ÜberCreativity: Creative & Content, Experience & Commerce, Media & Data - «строительных блоков», которые задуманы взаимно интегрированным образом и реализуются для каждого из клиентов индивидуально. 

Cannes Lions 2021

После перерыва в работе Cannes Lions в 2020 году, вызванного пандемией, Serviceplan Group реализовала кампании для Dot Corporation («Dot go»), MINI, METER Group («Meltdown Flags»), Règles Élémentaires («INVISIBLE WOMEN») и Sea-Watch («LIFEBOAT-The Experiment») которые были отмечены двумя золотыми, одной серебряной и четырьмя бронзовыми медалями на церемонии вручения наград в этом году. Наибольшее количество наград получила кампания «MINImalism» для MINI: золото в категории Outdoor и две бронзы в категории Industry Craft. Лучшим проектом Serviceplan в Германии стал проект «Meltdown Flags», который выиграл один Гран-при, одно золото, три серебра и две бронзы.

Климатическая нейтральность на рекламном рынке

В марте 2021 года Mediaplus Group и ClimatePartner объявили о старте уникальной отраслевой инициативы для медиакампаний по сокращению выбросов углерода – «Green GRP». Используя новую модель расчета, компании теперь могут заказать и реализовать климатически нейтральную рекламную кампанию.

Диджитализация

Сегодня группа агентств Serviceplan уже генерирует около половины своих продаж в цифровой среде. На уровне агентств Mediaplus (включая Facit) и Plan.Net (включая Marcom Engine) группа смогла увеличить свои доходы на 11% до 241 миллионов евро за минувший финансовый год.

Plan.Net Group еще больше укрепила свои позиции в качестве ведущего целостного поставщика в области управления клиентским опытом, в частности, за счет целевого расширения своих консалтинговых услуг, включая поглощение Future Marketing (конец 2020 года) и инвестиции в Thaltegos (май 2021 г.).

Международный фокус, несмотря на глобальный кризис

Продвижение последовательной стратегии интернационализации, даже в условиях пандемии, стало решающим фактором для развития группы. После открытия новых офисов в Амстердаме и Сан-Франциско, в активе Serviceplan Group теперь 24 офиса в 17 странах с более чем 4400 сотрудниками.

Группа также усиливает свои позиции на рынке США, инвестируя средства в креативное агентство Pereira O’Dell и их офисы в Нью-Йорке и Сан-Франциско (октябрь 2020 г.). В июле 2020 года Serviceplan Group основала House of Communication Amsterdam после слияния с маркетинговым и медиаагентством Mediaxplain.

С созданием TechNest группа Plan.Net также инвестировала в дальнейшую интернационализацию. В дополнение к существующим точкам ближнего и дальнего зарубежья в Румынии и Индии варшавская компания TechNest поддерживает внедрение комплексного цифрового опыта и коммерческих услуг для специализированных агентств Plan.Net Group и Serviceplan.

В наступающем финансовом году стратегическая интернационализация агентской группы будет включать, среди прочего, дальнейшее расширение услуг по ближнему и оффшоринговому обслуживанию и освоение новых рынков (Великобритания и страны Северной Европы).

Serviceplan Group стремится к климатической нейтральности в Европе

С 2020 года все немецкие офисы и HoC в Вене являются климатически нейтральными. В 2021 году Serviceplan Group приступила к следующему этапу своего международного управления устойчивостью и начинает глобальный процесс обеспечения климатической нейтральности с HoC в Бельгии, Франции, Швейцарии, Нидерландах, Италии и Польше. Помимо этого, группа агентств следует 17 Целям устойчивого развития ООН. Первый климатический отчет группы, сертифицированный Global Reporting Index, будет опубликован в декабре 2021 года.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода