Serviceplan Group завершила 2018/19 финансовый год с показателями роста выше среднерыночных

Суммарная комиссия агентств группы составила 442 млн евро, что на 7% выше показателя предыдущего финансового года и значительно опережает среднерыночные показатели.

Комментарии 548

2018/2019 финансовый год для Serviceplan Group, крупнейшей в Европе группы агентств, ознаменовался ростом доходов. Суммарная комиссия агентств группы Serviceplan в 48-м финансовом году (1 июля 2018 г. - 30 июня 2019 г.) составила 442 млн евро. Это отражает рост объема продаж на 7% по сравнению с предыдущим годом (2017/18 год: 415 млн евро), а также значительно опережает среднерыночные показатели. Согласно рейтингу AdAge, средний показатель роста крупных сетевых агентств составил около 2%.

Флориан Халлер (Florian Haller), CEO Serviceplan Group: «Мы довольны не прекращающимся ростом финансовых показателей группы, который намного превышает среднерыночные показатели в Германии и мире, особенно с учетом постоянно усложняющихся условий работы. Рекламные и маркетинговые бюджеты клиентов, как правило, уменьшаются. В то же время существенно актуализируется потребность в интегрированных коммуникационных решениях и предложениях, адаптированных к нуждам клиентов. В этих условиях основное рыночное преимущество нам дает модель House of Communication, которую мы имплементировали и развиваем в 24-х локациях по всему миру».

Привлечение новых клиентов, диджитализация и интернационализация – ключевые факторы роста

Неизменный рост финансовых показателей группы Serviceplan является результатом трех основных факторов. Прежде всего – это активное привлечение новых клиентов. Так в минувшем финансовом году Serviceplan Group начала сотрудничество с более чем 350 новыми клиентами.

Диджитал подразделение группы Serviceplan – Plan.Net – является дополнительным драйвером роста и, в настоящее время, на его долю приходится около 60% оборота всей группы.

Дополнительные «очки» на рынке Serviceplan Group получила благодаря экспертизе в области искусственного интеллекта и разработке сенсационного продукта Brand Investor Tool, который оптимизирует медиапланирование абсолютно новым способом. Инструмент, разработанный в тесном сотрудничестве Mediaplus и Plan.Net, позволяет реализовать кроссплатформенное медиапланирование основываясь на маркетинговых целях и целевых группах с возможностью прогнозирования успешности кампаний.

Благодаря реализации стратегии интернационализации сеть агентств группы Serviceplan доступна в 35 странах мира, 24 собственных офисах с около 4200 сотрудниками.

Награды и позиции в рейтингах

В минувшем финансовом году Serviceplan Group получила 24 награды New York Festivals Advertising Awards и статус Независимого агентства года 2019 (Independent Agency of the Year 2019). Группа также выборола 5 золотых, 2 серебряные и 2 бронзовые награды One Show за проект Dot Mini. На международном фестивале креативности Cannes Lions работы Serviceplan Group были отмечены 2 серебряными и 4 бронзовыми «Львами».

Mediaplus Group стало единственным немецким медиаагентством, которое получило статус «Доминант» и высший балл A+ рейтинга RECMA. А «Исследование медиаэквивалентности: видео», проведенное Facit Research по заказу Mediaplus, было удостоено премии за инновации Конгресса по исследованию рынка Германии.

Группа Plan.Net заняла второе место среди диджитал агентств Германии в Рейтинге интернет-агентств 2019. Дополнительно, Serviceplan Group и Plan.Net Group разделили второе место креативного рейтинга BVDW.

Агентства группы Serviceplan

Агентства Serviceplan Group в 2018/19 финансовом году нарастили продажи на 4% до 96 млн евро.

Новый виток развития получили специализированные агентства, среди которых: PR & Content Serviceplan, Reputation Serviceplan и Health & Life Serviceplan. В начале финансового года был также запущен новый международный бренд Serviceplan Health, – первая международная сеть агентств здравоохранения.

Ряд кампаний авторства креативных агентств Serviceplan Group вызвали резонанс по всему миру, например, кампания по запуску BMW THE 8, рождественская реклама для Penny, кампания с участием Nena для Penny Naturgut, а также креативные разработки для постоянных клиентов Sky и Beck's.

Mediaplus, Facit & Plan.Net

Особое влияние на результаты финансового года Mediaplus (включая Facit) и Plan.Net оказал стремительно меняющийся диджитал рынок. Суммарный доход групп агентств составил 202 млн евро, а это 46% от общих продаж группы Serviceplan. По сравнению с предыдущим годом, объем продаж агентств вырос на 2,5%.

В минувшем финансовом году ведущее независимое медиаагентство Германии Mediaplus Group сосредоточило фокус внимания на расширении международного присутствия. Facit Digital достигло важного рубежа в июле 2018 года расширив экспертизу в сфере исследований рынка и консалтинга, а группа Plan.Net сосредоточилась на решениях по персонализации и автоматизации. Дополнительно, первый год работы Plan.Net Innovation Studio ознаменовался разработкой более 30 прототипов цифровых продуктов и услуг для клиентов в таких областях, как голосовая связь, искусственный интеллект и смешанная реальность.

CEO Serviceplan Group Флориан Халлер очертил перспективы группы на финансовый год 2019/2020 – «Мы осторожно-оптимистичны в отношении нового финансового года. Ситуация на рынке остается сложной, поэтому, наши ожидания несколько «консервативны» по сравнению с предыдущим периодом. Мы ждем умеренного роста финансовых показателей на уровне 5%. Ключевым направлением развития для группы останется расширение международного присутствия в процессе интернационализации. И, конечно же, все мы с нетерпением ждем наступления новой вехи в истории агентства – 50-летия Serviceplan Group в 2020 году».

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода