Serviceplan и актриса Серена Аутьери обнажают «душу Неаполя» в каждой чашке кофе Kimbo

Новая телевизионная кампания для Kimbo «Una Tazza di Napoli» («Чашка Неаполя») от Serviceplan Italy раскрывает красоту Неаполя и наследие исторической кофейной марки Neopolitan.

Комментарии 1613

Кампания, которая демонстрирует «l'Anima di Napoli» («Душу Неаполя») в видеоролике с культовой неаполитанкой актрисой и послом кофейного бренда Сереной Аутьери (Serena Autieri), стартовала в прайм-тайм на итальянском телевидении.

В видеоролике амбассадор бренда Серена Аутьери поэтически метафорически описывает наслаждение, которое дарит одна чашечка кофе Kimbo, говоря: «Una tazza di noi, una tazza di sole e di mare, di aria dolce, di cultura…» («Чашечка нас, чашечка солнца и моря, чашечка свежего воздуха, культуры ...»).

Видеоролик отражает глубокие корни кофейной культуры и неаполитанской традиции Kimbo, ключевым ноу-хау которого, безусловно, является уникальная обжарка, которая делает кофе Kimbo узнаваемым во всем мире: это неаполитанское древнее искусство обжарки, хранителем которого бренд Kimbo является на протяжении 60 лет. Именно обжарка позволяет Kimbo сохранять «душу Неаполя» в каждом зернышке. Новая кампания, созданная Serviceplan Italy, отражает связь бренда с местом его «рождения», рассказывая историю, которая воссоздает красоту Неаполя и демонстрирует признание бренда Kimbo во всем мире.

Рекламный ролик знаменует собой новый этап в истории бренда и подтверждает роль Kimbo, как подлинного посла кофе из Неаполя по всему миру.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода