Serviceplan и BILLY BOY гарантируют безопасные встречи влюбленным

Ко Дню святого Валентина Serviceplan Group запустил оригинальную кампанию «Love Crossings» для бренда презервативов BILLY BOY.

Комментарии 1690

OOH-кампания «Love Crossings» необычным образом привлекает внимание к бренду BILLY BOY. Изюминкой кампании является выбор медиапространств в Гамбурге, Берлине и Кельне – в январе и феврале постеры кампании можно было увидеть в местах, где обычно встречаются пары: на перекрестках улиц, которые созвучны их именам. Например, Давид и Эрика встречаются на перекрестке улиц Давидштрассе и Эрихштрассе в Гамбурге, Энн и Генрих на Анненштрассе и Генрих-Гейне-штрассе в Берлине; или Матиас и Хьюго на Матиас-Брюгген-штрассе и Хуго-Эккенер-штрассе в Кельне. Помимо OOH, кампания также была запущена на аккаунтах бренда в социальных сетях.

Александр Струманн (Alexander Strümann), бренд-менеджер BILLY BOY, комментирует: «Своей новой кампанией «Love Crossings» BILLY BOY гарантирует безопасные встречи и транслирует простое послание: любите друг друга! Идея привязать медиапространство к креативной идее удивительна и усиливает узнаваемость нашего бренда среди молодой целевой аудитории, а также вызывает улыбку у тех, кто еще не знаком с брендом».

За разработку и имплементацию интегрированной кампании отвечали Serviceplan Hamburg, Serviceplan Design и Mediaplus Hamburg. Сине Мари Харвитс Хансен (Sine Marie Harwits Hansen), старший арт-директор, и Мелис Адигюзель (Melis Adigüzel), старший копирайтер, объясняют: «Простое наблюдение превратилось в идею: в Германии есть тысячи перекрестков улиц, названных в честь людей. Мы очень рады, что эта идея в сочетании с медийным опытом Mediaplus привела к успеху проекта».

 video
За материалами пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода