Serviceplan и MAXIMAL G предложили новый способ получения энергии

Serviceplan представляет остроумную кампанию для MAXIMAL G, энергетического напитка от REWE Group.

Комментарии 773

Целевой аудиторией уникальной кампании «Be Maximal» стали миллениалы.

Каждый из нас в повседневной жизни тратит много энергии, будь то на работе, в магазине, или даже во сне, абсолютно все, что мы делаем, требует энергетических затрат. Но как же получить максимальное количество энергии, прилагая минимум усилий?

Создатели неординарной кампании по продвижению энергетического напитка MAXIMAL G утверждают, что нашли ответ на этот вопрос.  В рекламном ролике велосипедистка демонстрирует свой креативный, но непонятный, и никогда ранее не виданный, способ получить жизненно необходимую энергию при помощи велосипеда и квантовой физики. Теперь зная, насколько это просто, каждый сможет выработать дополнительную дозу энергии. Однако, можно просто выпить баночку «Maximal G».

Первая рекламная кампания для бренда MAXIMAL G от Serviceplan – «Be Maximal» – это нетрадиционный проект, ориентированный на миллениалов, которые всегда, либо онлайн, либо вне дома. Поскольку MAXIMAL G – это продукт, который идеально соответствует этому стилю жизни, кампания по его продвижению является столь же неординарной, как люди, к которым обращено ключевое сообщение.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода