Serviceplan метафорически обыгрывает обращение в банк за кредитом, как заимствование книги в библиотеке

Serviceplan представляет анимационный фильм для кредитного бюро AECB

Комментарии 942

Анимационный фильм под названием «Маджд и библиотекарь», созданный Serviceplan для кредитного бюро Al Etihad Credit Bureau (AECB), метафорически обыгрывает обращение в банк за кредитом, как заимствование книги в библиотеке. Фильм был создан для повышения осведомленности о бренде в Интернет и тонко передает степень ответственности за взятие в долг.

«Маджд и библиотекарь» рассказывает историю о мальчике, который взял книгу в местной библиотеке и забыл ее вернуть, а много лет спустя отыскал книгу на чердаке. В первых сценах молодой человек находит покрытую пылью копию «Арабских ночей» и мысленно переносится назад во времени в библиотеку, вспоминая о библиотекаре, который привил ему любовь к чтению. Уже будучи взрослым, он возвращает книгу библиотеку, где его встречает молодая женщина, которая открывает шкафчик и обнаруживает записку, оставленную мальчику стариком, с сообщением: «Каждое слово должно быть сдержано» («Every word kept. Counts’»). В этой трогательной анимации чутко и просто прослеживается аллегория того, насколько важно держать слово, когда берешь в долг что-либо.

 «Пытаясь донести достаточно жесткое послание, мы решили использовать аллегорию ребенка, который одалживает книгу, но не может ее вернуть. Когда он действительно вернет книгу, будучи уже взрослым, то узнает, что еще ничего не потеряно. Этот пример может найти отклик у многих из нас, поскольку, одалживая книгу в библиотеке мы, вероятно, впервые берем на себя ответственность взять что-то в кредит с обещанием вернуть это», – рассказал Ахилеш Бхагри (Akhilesh Bhagri) исполнительный креативный директор Serviceplan Middle East.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода