Serviceplan показало любовные истории в стиле ретро

Serviceplan создал вирусную кампанию в стиле ретро для «999 Piyanping Lipstick»

Комментарии 1104

999 Piyanping – широко известный в Китае безрецептурный фармацевтический бренд, который, традиционно, пользовался популярностью у старшего поколения, но нуждался в обновлении имиджа, чтобы привлечь внимание молодежи. Перед креативной командой Serviceplan China была поставлена задача обратить внимание Gen Z к новому продукту 999 Piyanping – серии помад «999 Love Lipsticks», которые безопасны для всех типов кожи, включая чувствительную. В рамках проекта Serviceplan China создали вирусную кампанию в социальных сетях, привлекая внимание Gen Z к упаковке в стиле ретро в дизайне которой мастерски переплетены восточная типографика и современный арт.

Серия «999 Love Lipsticks» включает помады 3-х популярных цветов, для каждого из которой Serviceplan China разработали визуальную кампанию в социальных сетях: Красный закат (Sunset Red), Честный апельсин (Honest Orange) и Красный журавль (Crane Top Red).

Три ролика кампании рассказывают три любовных истории, каждая из которых связана с определенным цветом помады: «Прощальный поцелуй плейбоя с Crane Top Red», «Останови зуд сердца с Sunset Red» и «Будь достаточно смела для экстремальной откровенности с Honest Orange».

Кампания «999 Love lipsticks» стартовала осенью 2019 года и инициировала дискуссию среди пользователей социальных сетей, поскольку три вирусных видео значительно выделялись из конвенций традиционных «любовных историй» и стала сенсацией в социальных сетях Китая, собрав более 1,8 миллиона поисковых запросов WeChat и попав в список самых популярных поисков Weibo.

Запуск кампании от Serviceplan China привлек внимание молодого поколения к бренду на эмоциональном и эстетическом уровнях.

По состоянию на 2019 год количество одиноких молодых людей в Китае составляло более 200 миллионов, поэтому одной из задач кампании «999 Love lipsticks» было побудить молодежь искать свое счастье. Serviceplan China предложили коммуникационную идею с ключевым сообщением «Любовь без сердечного зуда» (Love Without Itch from Heart), в рамках которой и разработали перекрестную кампанию «999 Love lipsticks».

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie