Serviceplan популяризирует искусство при помощи гигантской инсталляции

В рамках новой ООН кампании от Serviceplan Spain вблизи Валенсийского дворца искусств Palau de Les Arts была размещена уникальная инсталляция, состоящая из букв E-M-O-C-I-Ó-N-A-T-E.

Комментарии 1075

Каждая буква арт-объекта декорирована в своем стиле и соответствует названию одной из художественных дисциплин программы нового сезона дворца.

El Palau de Les Arts (Les Arts) - всемирно известное культурное сооружение и культовый центр искусств Валенсии. Расположенный в Городе искусств и наук (City of Arts and Sciences), одном из величайших архитектурных шедевров архитектора мирового класса Сантьяго Калатравы (Santiago Calatrava). Les Arts является важной частью культурного и туристического актива Валенсии и Испании.

Несмотря на то, что Les Arts считается одним из самых знаковых архитектурных символов Валенсии, огромное разнообразие культурных программ и творческих направлений дворца требуют популяризации. Serviceplan Spain разработала кампанию, которая позволила ближе познакомиться с деятельностью Les Arts и его уникальной культурной программой. Основной целью кампании Emociónate en Les Arts было продемонстрировать все разнообразие видов искусства и культурных предложений, доступных в дворце.  

Центральным элементом кампании стала инсталляция из 10 гигантских букв в одном из часто посещаемых горожанами и гостями мест вблизи Les Arts. Для каждой из 10 букв, составляющих слово E-M-O-C-I-Ó-N-A-T-E, были применены визуальные эффекты, представляющие различные художественные дисциплины культурной программы Les Arts. Буквы покрыты светочувствительными переливающимися чернилами, чтобы с наступлением ночи слово было видно издалека. Каждая из 10 букв также включала QR-код, сканируя который прохожие узнавали из видео о культурной программе Les Arts, а также код Spotify, который позволял слушать музыку арт-программы.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода