Serviceplan привлек внимание к уличным распространителям журнала Surprise

Уже более 20 лет журнал Surprise оказывает поддержку обездоленным людям самыми разнообразными способами. Поэтому, целью новой рекламной кампании Serviceplan Suisse также стало привлечение дополнительного внимания к уличным распространителям журнала.

Комментарии 613
Журнал Surprise, который входит в Международную сеть уличных газет (INSP), предлагает людям, находящимся в неблагоприятном социальном положении, возможность зарабатывать, продавая журналы. Ежедневно журнал продают более 400 распространителей.

Чтобы помочь им продавать больше журналов, Serviceplan Suisse решил оформить им привлекательные и функциональные рабочие места при помощи постеров, которые предназначены не только для привлечения внимания к продавцам, но также для того, чтобы функционировать в качестве торговых точек. В этой кампании Serviceplan и Surprise сделали акцент на людях. Ведь у каждого из распространителей Surprise есть своя волнующая жизненная история.

Уличные распространители могут использовать плакаты, чтобы продавать больше журналов. Если в точке продажи отсутствует продавец, прохожие могут отсканировать QR-код и найти близлежащую точку продаж, а также получить доступ к профилям продавцов и узнать их истории.
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода