Serviceplan Group запускает новый формат бизнес-контента – серию видеороликов «The Rainmakers». Шесть раз в год эксперты группы будут рассматривать самые свежие и важные мировые тенденции в сферах креатива, дизайна, медиа и digital. Видео будут размещены на специальном веб-сайте therainmakers.serviceplan.com и на официальных каналах Serviceplan Group в социальных сетях, а также войдут в регулярную информационную рассылку группы.
Первое видео из серии «The Rainmakers» посвящено ÜberCreativity: Джейсон Ромейко на ярких примерах показывает, почему эта наивысшая форма творчества, которая объединяет различные дисциплины, таланты, культуры, медиа и технологии, важна для успешности проектов агентства. Он также рассказывает о творческом процессе и, так называемых, WigWams, в ходе которых множество идей и решений для бренда\клиента разрабатываются на протяжении четырех часов, вместо привычных трех-четырех недель.
Следующая серия «The Rainmakers» выйдет в октябре. Во второй серии Джейсон Ромейко в паре с международным директором по digital-технологиям Тимом Шнабелем (Tim Schnabel) расскажет о новом производственном подразделении TheHubz.com и рассмотрит методы радикального упрощения процессов продакшна.