Serviceplan проливает свет на изменения в рекламной индустрии

В новой серии видеороликов «The Rainmakers» эксперты Serviceplan Group со всего мира делятся собственным опытом и актуальными тенденциями в индустрии коммуникаций и маркетинге. В первом эпизоде глобальный исполнительный креативный директор Serviceplan Group Джейсон Ромейко (Jason Romeyko) объясняет концепцию ÜberCreativity и то, как креативность может помочь агентству достигать новых вершин.

Комментарии 853

Serviceplan Group запускает новый формат бизнес-контента – серию видеороликов «The Rainmakers». Шесть раз в год эксперты группы будут рассматривать самые свежие и важные мировые тенденции в сферах креатива, дизайна, медиа и digital. Видео будут размещены на специальном веб-сайте therainmakers.serviceplan.com и на официальных каналах Serviceplan Group в социальных сетях, а также войдут в регулярную информационную рассылку группы.

Первое видео из серии «The Rainmakers» посвящено ÜberCreativity: Джейсон Ромейко на ярких примерах показывает, почему эта наивысшая форма творчества, которая объединяет различные дисциплины, таланты, культуры, медиа и технологии, важна для успешности проектов агентства. Он также рассказывает о творческом процессе и, так называемых, WigWams, в ходе которых множество идей и решений для бренда\клиента разрабатываются на протяжении четырех часов, вместо привычных трех-четырех недель.

Следующая серия «The Rainmakers» выйдет в октябре. Во второй серии Джейсон Ромейко в паре с международным директором по digital-технологиям Тимом Шнабелем (Tim Schnabel) расскажет о новом производственном подразделении TheHubz.com и рассмотрит методы радикального упрощения процессов продакшна.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода