Serviceplan рассказало истории любви для владельцев домашних животных

Особенный сюрприз подготовили Serviceplan Belgium на День святого Валентина для любителей животных.

Комментарии 1247

В преддверии праздника MoPETS и Serviceplan Belgium запустили кампанию MoPETS Love Stories – видео истории любви, вдохновленные культовыми романтическими фильмами.

MoPETS.com – социальная сеть для животных, которая была запущена в Бельгии в июне 2019 года и теперь присутствует еще в 8 странах. Помимо стран Бенилюкса, бельгийский стартап недавно запустил MoPETS во Франции, Италии, Испании, Польше и Израиле. Mopets.com – это платформа для совместного времяпровождения с домашними животными, а также каталог услуг профессионалов, своего рода Facebook для домашних животных.

В период самоизоляции, вызванной пандемией Covid-19, бельгийские приюты для животных опустели, а дома заполнились новыми питомцами. В Бельгии около 4 миллионов собак и кошек, при этом в 2020 году было зарегистрировано на 20% больше животных, которых забрали из приюта, что неудивительно, учитывая отсутствие социального взаимодействия. К тому же, миллениалы все чаще рассматривают своего питомца, как первого ребенка. Совокупность этих факторов привела к процветанию индустрии защиты животных.

За бумом последовало появление новых профессий, хобби и тенденций: выгул собак, или присмотр за кошками; изысканная посуда для домашних животных; кошачья мебель; отели, где разрешено размещение с домашними животными. Появилось также множество инновационных и креативных продуктов, предназначенных для питомцев. В этом изобилии хозяевам бывает сложно ориентироваться. Это и легло в основу идеи создания MoPETS.com бельгийской предпринимательницей Нэнси Делхалль (Nancy Delhalle). Цель проекта MoPETS.com – упростить жизнь любителям домашних животных и внести вклад в улучшение благополучия питомцев.

Кампания, которая включает баннеры и видеоролики, уже стартовала на ТВ и в цифровых каналах.

 video
 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода