Serviceplan создал остроумную кампанию для «Lolipop — The Candy Shop»

Иногда пища – это просто пища, но некоторая еда может стать настоящим фетишем. И лишь сладости способны изменить мир, ведь вкусняшки – это страсть в чистом виде. Особенно, производства популярной Швейцарской кондитерской «Lolipop — The Candy Shop».

Комментарии 1044

Чтобы подчеркнуть радость, которую мы испытываем лакомясь сладеньким, Serviceplan создал остроумную кампанию с ключевым сообщением: приобретая сладости, мы покупаем их для себя, а не для других! А с вредными приставучими медведями, лягушками и черепахами делиться нельзя, несмотря ни на что!

В рекламных постерах, POS-мах и в интернет-рекламе изображены очаровательные зверюшки, которые «покушаются» на чужие конфеты.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода