Serviceplan создало для R+V Versicherung кампанию против общественного эгоизма

Serviceplan Campaign Мюнхен разработал новое рыночное позиционирование для страховой компании R+V Versicherung, которое включает обновленный корпоративный дизайн и логотип.

Комментарии 1041

Рекламная кампания стартовала 8 февраля в печатной прессе, онлайн и на ТВ с роликом режиссуры Мэтта Бэтчелора (Matt Batchelor), который демонстрирует ключевую идею кампании: «Вы не одиноки» («You are not alone»).

Страховая компания R+V Versicherung занимает четкую позицию против господствующего в современном обществе эгоизма и демонстрирует приверженность традиционным ценностям. Ребрендинг был сфокусирован именно на традиционной позиции R+V и продвигает идею сотрудничества и взаимопомощи, которой руководствовалась компания с момента ее основания почти 100 лет назад: «What one man kind cannot do alone, many can do».

Ценности R+V Versicherung транслируются в ключевом сообщении кампании «Вы не одиноки», а именно чувство общности, внимательность к окружающим и ответственное взаимодействие друг с другом и миром.

Директор по маркетингу R+V Versicherung Аня Штольц (Anja Stolz), рассказывает: «Наш новый слоган можно считать двумя различными способами. С одной стороны, он может быть воспринят, как: «Мы не бросим тебя. Мы позаботимся о тебе». С другой, слоган также может быть понят, как: «Ты не одинок в этом мире! Не паркуйся, как идиот. Не выбрасывай мусор в лесу. Ограничь использование автомобиля! Подумай о тех, кто рядом».

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода