Serviceplan запускает туристическую кампанию для региона Валенсия, вдохновленную стихами Лопе де Вега

Рекламный ролик кампании, – «Whoever has lived it knows well», будет показан на знаменитой Нью-Йоркской площади Таймс-сквер в октябре 2021 года.

Комментарии 1049

«Whoever has lived it knows well» – слоган новой рекламной кампании от Serviceplan Spain для туристического региона Валенсия (Turismo Comunitat Valenciana). В рекламном ролике кампании использована поэзия Лопе де Вега, отражающая красоту Валенсии, которая манит и соблазняет голосом валенсийского актера Начо Фреснеды (Nacho Fresneda) за кадром. Режиссером видеоролика выступил Каэтано Гонсалеса (Cayetano González). Целью кампании является передача эстетической красоты Валенсии в сочетании с универсальной привлекательностью поэзии.

Видеоролик выйдет в эфир в сентябре и будет транслироваться на Euronews по всей Европе, а в последнюю неделю сентября стартует показ видео на знаменитых больших экранах Таймс-сквер в Нью-Йорке, который продлится 15 дней.

В ключевом элементе кампании, – видеоролике, популярный валенсийский актер Начо Фреснеда, читает «Esto es Amor», известное стихотворение испанского поэта Золотого века Лопе де Вега (Lope de Vega) (1562–1635), который несколько лет прожил в Валенсии.

Кампания будет доступна на английском, русском, французском, китайском и португальском языках.

 video
По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода