Serviceplan заставил сумки и карманы спеть для BVG

Типичный Берлин в нетипичном мюзикле

Коментарі 1713

Как поставить уличный мюзикл в период пандемии, если все обязаны носить маски? Serviceplan Campaign Berlin предложила креативное решение, и совместно с BVG (Berliner Verkehrsbetriebe), главной компанией общественного транспорта Берлина, поставила нетривиальный уличный мюзикл «Kiez» в котором сумки и карманы людей оживают и поют песню. Анимация мюзикла создана без использования компьютерных технологий, как дань уважения Джиму Хенсону (Jim Henson) и the Muppets.

Мюзикл «Kiez», который можно увидеть на онлайн-каналах BVG, является частью пилотного проекта бесконтактной оплаты в автобусах Берлина.

Видео отражает искреннюю любовь жителей к Берлину и ее типичным уличным персонажам, и демонстрирует местных жителей, которые привнесли свой уникальный стиль в кампанию с различными форматами сумок и карманов, которые ассоциируются с разными стилями и музыкальными вкусами. Мюзикл озвучен новым изданием хита Питера Шиллинга 80-х "Völlig losgelöst", а его название – «Kiez» – немецкое слово, которое означает городской квартал, или относительно небольшую общину в большом городе.

60-секундный ролик будет транслироваться онлайн, на каналах BVG в социальных сетях, а также его элементы будут использованы в наружной рекламе, на автобусах и уличных остановках, на протяжении месяца.

 video
По материалам пресс-релиза
Обговорити з іншими читачами:
Погода