АТБОТ является частью стратегического плана по диджитализации сети и разработан в рамках проекта по автоматизации обращений покупателей на горячую линию «АТБ». Его цель - улучшение качества обслуживания покупателей. Чат-бот начал работать 12 ноября 2019 и за две недели ответил на сообщения более 5000 покупателей сети магазинов АТБ.
“Ежесуточно в более чем 1000 магазинах сети АТБ по всей Украине совершают покупки около 4 млн. украинцев. Нам был нужен инструмент, который позволит всегда быть на связи с нашими клиентами. Мы рады сотрудничеству с компанией Viber, благодаря которому сеть АТБ сможет быть в доступе для покупателей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю,” – комментирует Борис Марков Глава совета директоров, Генеральный директор корпорации “АТБ”.
“Чат-боты - один из самых популярных инструментов сотрудничества бизнеса и Viber: по нашим данным более 75% пользователей подписаны на чат-боты в Viber. 3 из 4 пользователей переписываются с ботами тех брендов, которые они знают и любят. 80% аудитории считают, что боты развивают потребительский сервис. Viber предлагает украинскому ритейлу безопасную платформу для общения с сотнями тысяч покупателей их сети”, – комментирует Атанас Райков, старший директор по развитию бизнеса в Европе, Африке и на Среднем Востоке.
Проект реализован на базе Corezoid Process Engine совместно с партнером по цифровой трансформации АТБ – компанией Middleware (США).
Чтобы воспользоваться сервисом в Viber необходимо перейти по ссылке: https://vb.me/atb_join_inviber.
По материалам пресс-релиза