Сеть магазинов гаджетов и аксессуаров ЖЖУК провела ребрендинг

Львовский ритейлер гаджетов ЖЖУК, который насчитывает более 650-ти торговых точек в Украине в 23-х областях Украины и нескольких городах в Польше, к 10-летию сети провел комплексный ребрендинг и стал Жук.

Комментарии 954
Первый магазин в обновленном формате под вывеской «ЖУК” начал работу в Хмельницком на ул. Проскуровская, 18. Площадь пилотного объекта составила 60 кв. м.

“Трансформация ЖЖУКа в точку выдачи — вполне логичный путь для омниканального ритейлера. Отсюда родилось новое позиционирование бренда — интернет маркет ЖУК, а магазины становятся центрами выдачи интернет заказов с шоурумом», — рассказала Юлия Дзюба, основательница ритейл-ателье Dzyuba, которое проводило комплексный ребрендинг и реформатирование торговой сети.

В ассортименте интернет-маркета Жук более 100 000 товаров. Покупатели могут выбрать онлайн не только смартфоны, планшеты, ноутбуки, различные гаджеты и аксессуары к ним, но и бытовую технику, электротранспорт, товары для дома и сада, автотовары и многое другое.

В рамках нового позиционирования изменился также фирменный стиль ритейлера. Обновление получили лого и название: ЖЖУК потерял одну букву «Ж» в нейминге, но приобрел значок геолокации в визуализации логотипа. 

«Перед нами стояли непростые вызовы, в силу специфических бизнес-модели, операционных процессов и региональных особенностей архитектуры точек сделать ритейл-пространство привлекательным для покупателя и донести новое позиционирование бренда и его преимущества через формат, дизайн и коммуникацию. In-Store коммуникация доносит низкую цену и доступность с помощью смелого копирайта: «Жаба не задавить», «не заЖимаємо», «бабуЖкофони»“, — объясняют в ритейл-ателье. 
По материалам https://rau.ua/
Обсудить с другими читателями:
Погода