Сеть Novus запустила Viber бот

Благодаря новому сервису каждый покупатель Novus сможет мгновенно узнавать актуальную информацию о новостях сети и акциях, а также отслеживать свои покупки.

Комментарии 748
Как сообщила RAU пресс-служба компании, Viber бот Novus сочетает в себе дисконтную карту, информационный центр с новинками и акциями, а также возможностью давать ответы на вопросы клиентов. Уже сейчас Novus бот можно найти в паблик-аккаунтах Viber и присоединиться к нему.

Смарт платформа Novus Viber бот будет функционировать на базе Corezoid. Облачная операционная система будет решать вопросы любой сложности в режиме реального времени и служить надежным защитником личных данных пользователей.

Еще одним приятным бонусом бота станет сканер цен. Смарт-помощник позволит отсканировать штрих-код товара и получить полную информацию о стоимости продуктов в сети магазинов Novus.

К тому же, виртуальная карта дает возможность отказаться от пластика и не носить карточку с собой. Новый покупатель получает карту без порогов и условий, указав просто дату своего рождения. Покупатели, у которых есть карта, при регистрации просто указывают номер или сканируют штрих-код.

Каждый покупатель сможет написать в Novus Viber о том, что его волнует или вдохновляет и получить оперативный ответ.

В пресс-службе Novus также отмечают, что Novus Viber бот — это лишь первый шаг в диджитал-планах компании.

В будущем можно ожидать расширения функционала кибер-помощника с учетом жизненного цикла покупателя и анализа его покупательских предпочтений. Среди других преимуществ Novus Viber бот можно отметить, что он также позволяет отслеживать расходы, узнавать информацию о последних чеках, управлять личными данными и контролировать бонусы на счету.

По материалам rau.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода